В минувшем сентябре, общаясь с фанатами на сайте war1812.ru, директор украинской компании GSC Game World Сергей Григорович вскользь упомянул одно название, которое вызвало бурную реакцию как среди геймерской, так и индустриальной аудитории. Название это - S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжение аномального шутера о приключениях охотников за артефактами в окрестностях повторно взорвавшейся Чернобыльской АЭС. Тогда о таинственном проекте не было сказано больше ни слова, но тема получила продолжение в интервью на страницах свежей ноябрьской "Страны Игр". Григорович подтвердил планы компании делать "Сталкер 2" и даже самостоятельно его издавать, но отметил, что ни сценария, ни каких-то конкретных задумок у разработчиков пока нет, а есть только твердая уверенность в экономической целесообразности создания сиквела.
Говоря о первом "Сталкере", Григорович заявил, что несмотря на все задержки, он точно принесет огромную прибыль, и "последний бой" команда ведет за то, чтобы проект не просто собрал кассу, а стал легендарным хитом. Между тем, игра продолжает отодвигаться вместе с линией горизонта по мере попыток к ней приблизиться - судя по финансовой документации западного издателя, компании THQ, долгожданный релиз никак не состоится раньше октября 2006 года. "Будет еще одно объявление по поводу "Сталкера", - прозвучало в том же интервью, - оно в корне изменит к нему отношение".
|